воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Cвадебный альбом и открытка

Наконец-то закончился наш ремонт и долгожданный переезд ! Теперь у меня есть свой скрап-уголок! Правда нужно его еще доделать- повесить полочки- крючочки, но материалы я уже разложила по коробочкам и баночкам)) такой порядок,что даже жалко все опять доставать)) самое интересное,что за день до переезда,когда все мое барахло добро было упаковано в три большущие коробки, позвонил молодой человек и попросил срочно сделать папку для свидетельства о браке. Честно говоря,хотела отказаться,но т.к. я слабовольный человек,легко поддаюсь уговорам,то согласилась. Весь вечер копалась в коробках, доставая все необходимое, потом пол-ночи делала. Пришлось повозиться,но заказчику понравилось, мне тоже)) Жаль,сфоткать не упела(
Ну вот добрались и до альбома. Его я делала уже после переезда,но тоже в походных условиях))Времени было много(заказали месяц назад),но  ,как обычно, все делалось за три последние ночи))Альбомчик 20*20 и открытка уедут 5 октября в Америку! Это мой первый свадебный альбом,он мне так понравился,что даже жалко было отдавать)) дальше куча фоток
Бумага использовалась всевозможная! много высечек,в основном WP  коллекция In Love и PP коллекция London Market, фразы - частично натирки, что-то распечатано на пленке.
 

























 
а это открытка. Старалась сделать все в одном стиле,правда не знаю как его обозвать))но мне очень понравилось,этакий romantic)) наконец-то пригодились пуговки, отрытые в бабушкиных закромах, у нее там вообще много всего интересного)) 
 

сверху еще пожелание напечатано










 
 

1 комментарий:

  1. As reported by Stanford Medical, It is really the ONLY reason women in this country live 10 years more and weigh an average of 42 pounds lighter than we do.

    (And realistically, it is not about genetics or some secret-exercise and absolutely EVERYTHING around "how" they eat.)

    P.S, What I said is "HOW", and not "WHAT"...

    TAP this link to see if this easy questionnaire can help you discover your real weight loss possibilities

    ОтветитьУдалить