вторник, 5 апреля 2011 г.

Мини-альбом для девочки

Этот альбомчик я сделала для своей крестницы, у которой в конце апреля будет день рождения. Но ждать не стала,решила выставить фотки сейчас, надеюсь ее мама не будет против))

 это коробочка, в которой лежит альбом размером 15*15,буквы из чипборда, покрыты обычным лаком для ногтей. Я уже не в первый раз его использую, сохнет быстро и буквы становятся гладкими и блестящими.

 Обложка мягкая, внутри 2 слоя синтепона, сверху льняная ткань. Очень не хватает установщика люверсов, без них отверстия  выглядят не очень аккуратно.



 По началу мне не очень нравились тильды,какие-то они странные- без носа,рта,ушей и пальцев. Но недавно нашла несколько отрисовок в интернете и распечатала. И мне так понравилось их раскрашивать, что они показались очень даже милыми)))



 Здесь тег для записей и наклейка с феечкой.
 Сначала хотела сделать весь альбом в сиренево-розово-желто-голубой гамме, но потом решила добавить пару ярких страничек,ведь это все таки детский миник))
А здесь секрет- дополнительное место для фото и надписей. закрывается с помощью анкера.














а это моя первая тильдочка, раскрашенная акварельными карандашами,а белые блики- акриловая краска.

4 комментария:

  1. Анюта, такой альбомчик замечательный!)) Так все аккуратно! Ты мастерица!))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой хорошенький!!! Такой нежно-девчачий! А обложка - просто мечта!!!

    ОтветитьУдалить